Информация для клиентов

Информация для клиентов

Налоговые вычеты на лечение

Для заказа справок в налоговую инспекцию необходимы следующие документы:

  • Ксерокопия ИНН
  • Все чеки и квитанции об оплате

Заказ справок в регистратуре с ПОНЕДЕЛЬНИКА по ПЯТНИЦУ  с 9.00 до 17.00

Выдача справок в регистратуре ежедневно с 8.00 до 19.00 (в течение 2-х суток с момента заказа).

Заявление на возврат денежных средств

Для возврата денежных средств пациент должен подойти в регистратуру (если возврат осуществляется в день получения услуги) , либо в бухгалтерию в будние дни с 9.00 до 17.00 (если возврат осуществляется за услугу, полученную ранее).

При себе необходимо иметь:

  • чек;
  • квитанцию;
  • паспорт. 

Пациент должен заполнить заявление на возврат денежных средств, после чего это заявление передается руководству клиники для одобрения. После одобрения заявления производится возврат денежных средств.

Варианты оплаты мед. услуг

Для вашего удобства представлена возможность оплаты как за наличный расчет, так и банковскими картами. 

Обслуживание по ДМС

 На данный момент центр обслуживает пациентов, застрахованных в страховых компаниях  «ЮГОРИЯ», «Согаз», «Согласие», «Альфастрахование», «ВСК», «Ингосстрах», «Инновационная медицина», «Савитар Груп», «Энергогарант», «Росгосстрах».

Для получения услуг клиентам страховых компаний необходимо при себе иметь паспорт гражданина Российской Федерации.

Контролирующие органы



Министерство Здравоохранения Свердловской Области

  • Адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 34б
  • Адрес электронной почты: minzdrav@egov66.ru
  • Телефон: +7 (343) 312-00-03 — приемная МЗ СО
  • 8 800-1000-153 (бесплатный федеральный номер)

Территориальный орган Росздравнадзора по Свердловской области

  • Адрес: 620014,г. Екатеринбург, ул. Попова, д. 30,  
  • Адрес электронной почты: info@reg66.roszdravnadzor.ru
  • Телефон: +7(343) 371-63-62

Свердловская региональная общественная организация Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль»

  • Адрес: 623408, г. Каменск-Уральский,ул. Алюминиевая, д. 86
  • Адрес электронной почты: ozpp.ok@yandex.ru
  • Тел/факс: +7(953) 053-91-63,+7(3439) 39-83-30

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и Благополучия человека по Свердловской области в городе Каменск-Уральский и Каменском районе

  • Адрес: 623418, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Победы, д. 97
  • Адрес электронной почты: 05@66.rospotrebnadzor.ru
  • Тел/факс: +7(3439) 36-43-84

Филиал по Южному управленческому округу ТФОМС Свердловской области

  • Адрес: 623400, г. Каменск-Уральский, ул. Проспект Победы, 11,
  • Адрес электронной почты: kamensk@tfoms.e-burg.ru
  • Тел: +7(3439) 32-26-35

Уважаемые пациенты

Ознакомится со стандартами медицинской помощи и клиническими рекомендациями (при их наличии), с учетом и основании которых (соответственно) оказываются медицинские услуги, вы можете на Официальном интернет-портале правовой информации:

http://publication.pravo.gov.ru/documents/block/foiv065

а также на Официальном сайте Министерства Здравохранения Российской Федерации (Рубрикатор клинических рекомендаций):

https://cr.minzdrav.gov.ru/

ПРАВИЛА поведения пациентов, их законных представителей и посетителей при нахождении в ООО «МФЦ «Рубин»  

Настоящие правила разработаны в соответствие с федеральным законом  №323-ФЗ от 21.11.2011г. «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» и обязательны к соблюдению пациентами, их законными представителями и посетителями ООО «МФЦ «Рубин»

  • Вход на территорию медицинского центра  может осуществляться только в бахилах либо в сменной обуви;
  • При наличии верхней одежды (в зависимости от времени года) пациенты, их законные представители и посетители обязаны оставлять ее в гардеробе;
  • Пациент обязан приходить на прием к врачу, обследование или лечение в точно назначенное время, в случае невозможности явки сообщить об этом менее чем за 24 часа;
  • При опоздании пациента более чем на 15 минут регистратор и/или врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день;
  • Соблюдать чистоту в помещениях ООО «МФЦ «Рубин» и бережно относиться к мебели и предметам интерьера;
  • Пациенты, их законные представители и посетители обязаны вести себя уважительно по отношению к персоналу ООО «МФЦ «Рубин», другим пациентам;
  • Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врач, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;

 Запрещается:

  • Курить в помещениях и на территории ООО «МФЦ «Рубин»;
  • Распивать спиртные напитки; употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
  • Находиться с признаками алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • Нахождение на территории ООО «МФЦ «Рубин» с домашними животными;
  • Выносить за пределы территории ООО «МФЦ «Рубин» документы, полученные для ознакомления;
  • Преграждать проезд санитарного и служебного транспорта к зданию центра;
  • Громко разговаривать, шуметь;
  • Оставлять малолетних детей без присмотра.

Со своей стороны Администрация ООО «МФЦ «Рубин» гарантирует  тактичное обращение и содействие на всех этапах сотрудничества.

График приема граждан администрацией ООО «МФЦ «Рубин» по вопросам качества оказания медицинской помощи

Главный врач ООО «МФЦ Рубин» Давыдкин Павел Николаевич

Часы приема: Вторник с 16-00 до 18-00

Контакты: эл.почта nachmed@mfcrubin.ru

Документы

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1. «О защите прав потребителей».

2. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006.

3. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан».

4. Территориальная программа государственных гарантий в Свердловской области на 2022.

5. Положение о порядке и условиях предоставления платных медицинских услуг.

6. Политика ООО МФЦ РУБИН в области обработки и защиты персональные данные.

7. Выписка из реестра лицензий на 27.07.2022